Семейная стоматология
«ЛУКОМОРЬЕ»
Семейная стоматология - группа в социальной сети ВКОНТАКТЕ
Семейная стоматология - группа в социальной сети Instagram

Посещение стоматолога еще никогда не было таким приятным!

+7-903-198-67-87

г. Руза, ул. Революционная, д. 21

Лечение зубов

Заболевания ротовой полости являются, пожалуй, одними из самых неприятных и мучительных для человека. Проблема как правило застает врасплох, а лечение необходимо проводить незамедлительно, так как существует риск появления серьезных осложнений. Многие люди откладывают поход к врачу, боясь болезненных процедур. Однако эти опасения напрасны. Выбрав проверенную и качественную стоматологию, лечение не доставит никакого дискомфорта. Опытный врач проведет необходимые медицинские манипуляции практически незаметно для пациента. В стоматологии «Лукоморье» в городе Руза работают специалисты с многолетним опытом работы, которым можно смело доверить самое дорогое — собственное здоровье. Клиника гарантирует получение качественного и быстрого результата.

Лечение кариеса зубов

Кариес нижних резцов до и после лечения

Одной из наиболее распространенных болезней является кариес. Заболевание может проявиться в любом возрасте, даже если человек правильно и регулярно ухаживает за зубами. Патологические процессы, возникающие в костных тканях, могут привести к полному разрушению зуба. Болезнь, как правило, быстро прогрессирует, причиняя человеку сильнейшие боли. Необходимо своевременно обратиться в стоматологию, чтобы избежать более серьезных заболеваний.

Если Вы столкнулись с такой неприятной проблемой как кариес, обратитесь в стоматологию «Лукоморье» в Рузе. Высококвалифицированные врачи оперативно выполнят диагностику и проведут качественное лечение. Клиника оборудована самым современным медицинским оборудованием, а специалисты применяют лучшие лекарственные препараты. Благодаря знаниям и многолетнему опыту врачей, Вы гарантированно быстро и безболезненно вылечите кариес.

Лечение десен зубов

Многие внешние и внутренние факторы провоцируют заболевания мягких тканей ротовой полости. Первичные симптомы, как правило, проявляются в виде кровоточивости, воспаления десен, болезненных ощущений. Многие люди не придают этому особого значения, однако, если вовремя не обратиться к стоматологу, возникнут более серьезные последствия, вплоть до полной потери зубов.

Коллектив стоматологии «Лукоморье» в городе Руза имеет многолетний опыт лечения различных заболеваний десен. Обратившись в клинику, Вы получите полную диагностику состояния здоровья десен, а врачи проведут оперативное высококачественное лечение. Вы навсегда забудете о болезни. Благодаря квалификации врачебного персонала вкупе с использованием передового оборудования и лучших медицинских препаратов, клиника предоставляет гарантию на все виды лечения.

Лечение пульпита

Пульпит — опасное заболевание, проявляющееся в виде воспаления мягких тканей зуба. При отсутствии лечения, болезнь может быстро прогрессировать — воспалительные процессы могут затронут ткани челюсти. Но главной опасностью является вероятность возникновения сепсиса (заражения крови). Поэтому, при возникновении первых симптомов воспаления пульпы, необходимо незамедлительно обратиться к врачу.

В стоматологии «Лукоморье» в Рузе опытные врачи проведут комплексное лечение пульпита. На новейшем медицинском оборудовании специалисты выполнят диагностику и определят степень заболевания. При правильном назначении комплекса процедур, болезнь легко поддается лечению. Вы гарантированно безболезненно избавитесь от недуга, обратившись к профессионалам клиники.

Лечение пародонтита

Пародонтит является воспалительным заболеванием, с которым могут столкнуться люди абсолютно любого возраста. Патологические процессы возникают в тканях, окружающих зуб. Вначале у больного наблюдается кровоточивость десен и шаткость зубов. При отсутствии квалифицированного лечения, зубы постепенно начинают выпадать. Поэтому при первых признаках болезни, необходимо срочно обратиться в стоматологию.

Если Вы обнаружили у себя симптомы пародонтита, приходите в стоматологию «Лукоморье» в Рузе. Опытные врачи проведут диагностику на самом современном оборудовании, поставят точный диагноз и назначат комплексное лечение. Медицинские процедуры проводятся с использованием профессиональных медицинских препаратов, а многолетний опыт специалистов позволяет гарантировать полное избавление от пародонтита.