Семейная стоматология
«ЛУКОМОРЬЕ»
Семейная стоматология - группа в социальной сети ВКОНТАКТЕ
Семейная стоматология - группа в социальной сети Instagram

Посещение стоматолога еще никогда не было таким приятным!

+7-903-198-67-87

г. Руза, ул. Революционная, д. 21

Снимок зубов

Для того, чтобы точно постановить диагноз болезни полости рта врач должен понимать текущее состояние корневой системы зубов, зубных тканей и десен. Для этого пациент направляется на снимок зубов. Современные клиники предлагают различные виды исследований - компьютерную томографию, рентген, ортопантомограмму, телерентгенографию и другие методы.

Чтобы оказать качественную медицинскую помощь, врач назначает исследование на основании первичного обследования больного. При незначительных повреждениях зубных тканей, стоматологу достаточно результатов рентгенографии. Если же у пациента наблюдается запущенная стадия заболевания, требуется более подробные сведения о состоянии ротовой полости.

Панорамный снимок зубов

Лабораторные исследования проводятся на компьютерном томографе и позволяет врачу получить двухмерный снимок челюсти пациента в разрезе. Здесь детально можно рассмотреть по отдельности каждый зуб и его корень, костные ткани, челюстной сустав, гайморовы пазухи.

Прицельный снимок зубов

При подготовке к имплантации, протезированию, исправлению прикуса, а также перед хирургическими вмешательствами пациент направляется на рентген зубов. В случае, если требуется получить двухмерный снимок определенного участка челюсти, делается прицельный снимок.

Процедура выполняется при помощи специального аппарата – радиовизиографа. При минимальном уровне рентгеновского излучения, он позволяет выявить ряд скрытых заболеваний, чтобы врач мог назначить правильное лечение.

Где сделать снимок зубов?

Следует помнить, что от точности проведенных исследований целиком зависит правильная постановка диагноза и успех лечения. В современной стоматологии используется оборудование, позволяющее делать снимки на цифровом оборудовании. Результаты исследования сохраняются в электронном виде, что дает возможность врачам в будущем посмотреть историю болезни.

В стоматологии «Лукоморье», расположенной в г. Руза, специалисты проводят диагностику на передовом оборудовании, которое дает максимально точные результаты. Особое внимание уделяется безопасности здоровья пациента – лучевая нагрузка аппаратов нового поколения в 3 раза меньше по сравнению с предыдущими моделями. Врачи с многолетней практикой точно установят причину, поставят диагноз и назначат лечение заболевания.